На главную страницу Арсенал Вся жизнь ваших документов!
Новости

Направления деятельности Продукты Вируальный демо-зал Новости
Главная > Направления деятельности > Арсенал-Сервис > Бытовая техника не сломается!



БЫТОВАЯ ТЕХНИКА НЕ СЛОМАЕТСЯ!


 Бытовая техника – наш незаменимый друг и помощник. Она снимает с нас тяжелый труд повседневных забот: стирает, гладит, убирает, моет. В свою очередь, мы должны заботиться о том, чтобы поддержать ее в чистоте и рабочем состоянии.

При этом очень важно знать о причинах возникновения неисправности техники. Итак, приведем несколько примеров, почему ломается техника.

1. Я ничего не делала, а он взял и сломался
Одна из распространенных поломок холодильника – повышение температуры в холодильной камере. Это происходит, порой, по банальным причинам - например, забыли закрыть дверцу. В результате происходит неправильный кругооборот парогазовой смеси в контуре, нарушение герметичности холодильной камеры неправильная работа термосифона и т.п.

2. Крутится, вертится, но не стирает
Засоры – основная причина поломок стиральной машины. Они приводят к выходу из строя насоса (помпы), поломке нагревательных элементов и фильтров. Неправильное обращение с электроникой, которой оснащены современные автоматические стиральные машины, приводит к сбоям в системе управления. А неосторожное открывание/закрывание люка – к его поломке.

3. Она не хочет мыть посуду
Из-за накипи, которая накапливается не только на стенках, но и на нагревательных элементах, посудомоечная машина не может полноценно выполнять свои функции. А несвоевременное очищение способствует появлению засоров, которые могут привести к необходимости замены насоса и сливных шлангов.

4. Микроволновая диверсия
Наиболее частой причиной поломки СВЧ-печей считается работа в «холостом режиме» (то есть микроволновая печь работает, когда внутри нее нет никаких продуктов). В результате этого ломается магнетрон, замена которого – дорогостоящее мероприятие.

5. Страшная правда о пылесосах
Засор – это основная беда пылесосов. В результате несвоевременного очищения от пыли из строя выходят шланг, фильтры и даже сердце пылесоса – мотор (он также может сломаться, если не выключать пылесос более 20-30 минут).

А теперь несколько важных советов пользователям бытовой техники или что делать, чтобы получить от нее максимум удовольствия и минимум хлопот.

 Во-первых, читайте и чтите инструкцию! Инструкция для пользователя – важная и неотделимая часть купленного прибора. В ней - самая полная информация, как правильно пользоваться техникой и ухаживать за ней. Храните инструкцию под рукой, в доступном месте. Во многих домах это почему-то составляет проблему, и в нужный момент инструкцию бывает очень трудно найти. Храните все инструкции, чеки и гарантийные документы в одном месте.

Во-вторых, не бросайтесь в объятия первого встретившегося сервисного центра. Сейчас можно встретить много объявлений с предложениями о подключении и ремонте бытовой техники на выгодных условиях. Возможно, и в вашем доме бывали такие ситуации, когда не терпится подключить купленную к празднику или в подарок стиральную или посудомоечную машину, и приглашаются случайные люди, лишь бы поскорее. Порой это заканчивается тем, что при некачественном подключении или ремонте и неприятных последствиях этого (например, протечках) некому нести ответственность, кроме самого заказчика. Бывает и так, что недобросовестные «ремонтники» снимают с прибора дорогостоящие детали и исчезают.

Самое разумное – это пригласить специалистов из авторизованного сервисного центра для грамотного и гарантированно правильного подключения вашей стиральной или посудомоечной машины. В этом случае можно быть уверенным, что не возникнет неприятностей, связанных с заливом соседей снизу, короткими замыканиями, повышенным шумом машины и ее быстрым износом из-за некорректной установки. (А если неприятности и возникнут, то будет с кого спросить.)

В-третьих, никогда не пренебрегайте заполнением гарантийных документов. Проследите, чтобы там была проставлена дата покупки, серийный номер прибора, штамп магазина и подпись продавца. Обязательно сохраняйте сопроводительные документы (чек, квитанцию, сведения обо всех произведенных ремонтных работах).




О компании | Наши клиенты | Авторизации | Сертификаты | Обзоры | Магазин | Ссылки | Карта сайта | Вопросы | Отзывы | Постоянным клиентам



© Арсенал, 2009
дизайн сайта Belcomp WG, 2003