На главную страницу Арсенал Вся жизнь ваших документов!
Направления деятельности

Направления деятельности Продукты Вируальный демо-зал Новости
Главная > Направления деятельности > Даймонд > Выбираем эффективный способ рекламы



ВЫБИРАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ


В условиях нарастающего финансового кризиса в России, реклама и СМИ (на радио или телевидении) сильно сдает позиции, так как оказывается слишком дорогим удовольствием.

Рекламно-производственная компания "Даймонд" предлагает рациональное решение: эффективная реклама с разумным буджетом - рекламная полиграфия. При относительной дешевизне этот рекламный носитель дает куда больше информации, чем рекламный ролик. Полиграфия дает уникальную возможность задержать и сфокусировать взгляд на нужной информации.

При этом у полиграфической продукции долгосрочный эффект. Потенциальный клиент может перечитать эту информацию в другой обстановке. Носитель имеет возможность вторичного использования. Он может попасть в руки не только тому, кому его вручили распространители, но и тем, кому его отдали впоследствии. В подобном свойстве заметно проигрывает телевизионная реклама, которая живет считанные секунды.

Однако при заказе печатной продукции нужно задуматься об оптимизации рекламного бюджета. По данным ведущих рекламно-полиграфических компаний города, в связи с повышением цен на расходные материалы, стоимость печатной продукции будет меняться. Уровень цен будет подтягиваться к московскому.

В связи с этим с заказами следует обращаться в организации, имеющие собственные производственные базы. При этом снижаются не только риски, но и экономятся Ваши средства. В компании "Даймонд" Вам всегда предложат решение, разумное для Ваших средств и возможностей.

НАШИ КОНТАКТЫ

г. Пенза, ул. Кураева, 1а (ТЦ "Элком", 2 этаж, ООО "Даймонд")
(8412) 55-03-45
Контактное лицо: менеджер Макаркина Алевтина




О компании | Наши клиенты | Авторизации | Сертификаты | Обзоры | Магазин | Ссылки | Карта сайта | Вопросы | Отзывы | Постоянным клиентам



© Арсенал, 2009
дизайн сайта Belcomp WG, 2003